-

Saturday, June 16, 2007

Про mythtv


Телевизор я смотреть не очень люблю, но иногда хочется чем нить занять время, чтобы не напрягаться. Для этого я 2 года назад собрал из подручных деталей полностью автономный компутер, который в автоматическом режиме записывает указанные ТВ передачи. Работает это все понятное дело под линуксом, под управлением мега программы mythtv. На нем же я(а особенно домашние) смотрят фильмы, сериалы и телепередачи, которых неустанно днем и ночью качает mldonkey запущенный на моем домашнем сервере.

В самом начале выглядела вся система очень не модно - на комоде стоял страшный и желтый от старости системный блок без крышки(другого не было). Но со временем это дело было облагороженно. Был куплен специальный корпус Thermaltake Tenor радикального черного цвета, полностью вписывающийся в окружающие его ресивер, КД-проигрыватель и ДВД-плеер.

Буржуи называют такое HTPC(Home theater PC), также буду называть и я. К телевизору он подключен через VGA шнур, что дает разрешение 1360x768 - можно смотреть передачи в высоком разрешении. А недавно я наконец то подключил ресивер Sony с колонками JBL. С ним HTPC связан специальным ядреным оптическим шнуром SPDIF, которые передает 6 канальный звук. Так что можно слушать 6 канальный звук.

Ну и несколько картинок

No comments: