-

Thursday, June 28, 2007

Про удивительное

Немного брюзжания. Конечно все нижесказанное очень субъективно.

Так как работаю я с компьютерами и в коллективе, то довольно часто приходиться наблюдать коллег за работой. И честно говоря иногда меня это вгоняет в ступор. Потому как пользоваться компутерами в большинство своем люди не умеют. При это надо учесть, что работаю я не в какой нить шаражке эникейщиком, а мои коллеги далеко не секретарши-блондинки. Я даже и не говорю про повальное использование виндовса - здесь можно долго спорить. Но даже в винде дела обстоят из рук вон плохо.

Ситуация: все сайты крутятся на Солярном сервере. Я сам наблюдал, как чтобы отредактировать страничку одна тетя скачивает файл, редактирует его и потом закачивает обратно после каждого изменения. Скачка производится через Save as в ssh клиенте(при этом чуть ли не каждый раз надо выбирать путь куда скачать) а файл открывается через проводник(это исчадие мелкософта). Страшно представить, сколько времени уходит в течении рабочего на дня на всю эту карусель.
Мое решение: есть клиент winSCP, который повзволяет редактировать файлы абсолютно прозрачно. Ну и лично мой выбор - локально установленный апач. В крайнем случае можно файл перетащить и ssh в нужную папку - все равно несколько шагов экономятся.

Еще видел, как файлы открывают через open(при открытом каталоге с этим файлом), нудно щелкая по виндовым директориям. Почти никто не выводит наиболее часто используемые программы в quicklaunch. Очень редко кто пользуется быстрыми клавишами - все тыкают в меню.

Про клиентов вообще страшно: например один товарищ любит присылать файл excel, со встроенными в него файлами word. Другой ваяет макеты календарей в excel. Третий пишет инструкции в power point.

При чем что либо изменить невозможно. Люди привыкли к такой корявости, а ОС виндовс никак не приучает к порядку. Любые изменения народ примет в штыки и при первой возможности возьмется за старое.

No comments: