-

Thursday, July 5, 2007

iPhone

Сегодня в магазине разглядывал iPhone. Кстати за что я уважаю apple(кроме всего прочего), так это за их магазины. Любой товар можно разглядывать, трогать и нажимать сколько влезет. Так и в этот раз - свободно лежало телефонов шесть и можно было спокойно и вдумчиво все изучить.

Лично мне iPhone очень понравился. Хотя я бы его не купил, но об этом позже. Размерами он совпадает с моим Treo 650, но при этом раза в 2 тоньше. Корпус сделан из приятного на ощупь пластика, а сам телефон очень ладно лежит в руке. Понятное дело, экран покрыт отпечатками пальцев - но тоже самое происходит и с iPod'ом. При использовании аппарата это никак не напрягает.

Поковырялся по разным меню и програмкам - все очень интуитивно и логично. Я даже и не ожидал - тачскрин работает на 5+. Нажимается всегда именно та кнопка, которую и нажимал. Никаких глюков. Ну и везде понятное дело красивенький интерфейс, плавные переходы от программы к программе и т.п. Правда разрекламированный сенсор ориентации в пространстве почему то не работал - как я не крутил телефон, в Сафари ничего не менялось. Может он был отключен, можен телефон с дефектом, а может я чего то не то делал.

Но вот экранная клавиатура(как я и ожидал) удобством не отличается. Приноровиться думаю возможно, но о приличной скорости набора можно забыть. Все таки железные кнопки намного удобнее.

В общем и целом телефон действительно революционный. Супер дизайн, супер интерфейс. Если с Treo или любым другим смартфоном сможет разобраться далеко не каждый, и смартфоны остаются уделом более или менее продвинутых товарищей, то полноценно использовать iPhone сможет любая блондинка.

Никаких функциональных инноваций в телефоне нету: лазить в инете и слушать музыку я успешно могу и на моем Treo(при этом значительно дешевле) Поэтому я вряд ли когда нибудь купил iPhone. Но в телефоне от apple интерфейс и дизайн находятся на абсолютно другом уровне.

No comments: